Вторник, 28.03.2023, 10:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   МАОУСШ п.Пола                      

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2020 » Январь » 25 » О социально-интеллектуальном проекте МАОУ СШ п. Пола «Исследуем, проектируем, играем»
10:32
О социально-интеллектуальном проекте МАОУ СШ п. Пола «Исследуем, проектируем, играем»

      Ирина Николаевна Евлампиева, преподаватель предмета «Индивидуальный проект»

О социально-интеллектуальном проекте МАОУ СШ п. Пола «Исследуем, проектируем, играем»

Социально- интеллектуальный проект «Исследуем, проектируем, играем» родился из необходимости мотивации учащихся на интеллектуальную деятельность. Календарные сроки проектирования и реализации проекта с 10.12.19г по 24.01.20г. Разработчиками и организаторами проекта стали учащиеся 10-11классов, участниками – все обучающиеся школы (с первого по девятый класс). Разработчикам проекта нужно было разработать анкеты и провести социальный опрос, проанализировать результаты опроса для того чтобы определить направление интеллектуальной игры, разработать и провести игру в каждом классе. О том , как это происходило рассказывают наши проектировщики.

В первом классе разрабатывали и проводили игру Дмитриев Максим и Устимов Дмитрий (11 класс). В классе присутствовали 19 человек, в игре все принимали участие, классный руководитель Елена Юрьевна Зотова помогла организовать ребят в группы, игра вызвала интерес.

                                            

20 января 2020 года во втором классе Ханина Елизавета (11 класс) провела игру под названием «ОБЪЯСНЯШКА», целью которой являлось заинтересовать учащихся 2 класса в развитии реакции и скорости мышления. Игра прошла успешно, дети быстро поняли суть и правила игры. Большую помощь оказала Морозова Ирина Алексеевна – классный руководитель 2 класса. Игра всем очень понравилась и была подарена второму классу.

                                                    

В третьем классе Терёшкин Андрей и Ференец Анастасия (11 класс) провели игру под названием «Отгадай-ка», целью которой стало развитие скорости мышления, улучшение работы в команде. Всего присутствовало 14 человек, которые были разделены на две команды. Все ребята с удовольствием приняли участие в игре. Коммуникация была налажена успешно в этом помогла Расчесова Надежда Ивановна, классный руководитель третьего класса.

                                           

Бойцова Юлия и Кузнецова Ольга (11 класс) Игра «Умники»

Мы провели опрос среди детей 4 класса. В этом опросе мы должны были определить мотивацию и предмет затруднений. Мы поняли, что русский язык им даётся сложнее всего, поэтому было решено провести игру на тему русского языка. Игра выбиралась учётом возрастных особенностей учащихся. Для игры было подготовлено всё заранее: правила игры, коробочка, карточки со словами, 2 листа 4А , памятка «Что нельзя делать во время игры».

Правила игры состоят в том, чтобы за определённое время (30 секунд) объяснить своей команде как можно больше слов, вытянутых из коробочки. Побеждает та команда, у которой впоследствии окажется больше слов. Однако, во время объяснения нельзя указывать на объясняемый предмет, нельзя использовать однокоренные слова и называть напрямую слова, похожие по звучанию.

Для игры мы разделили класс на 2 команды: мальчики и девочки. Сначала было сложно, но в последствии дети прониклись игрой. Процесс захватил всех без исключения.

Игра проводилась в течение сорока минут. Победа досталась команде девочек. Неоценимую помощь в проведении игры оказала классный руководитель 4 класса Иванова Наталья Владиславовна.

                                               

5 класс. Сергеева Людмила и Квитинская Мария ( 10 класс)

Проект состоял из двух частей, первый это социальный опрос и работа над игрой. Цель проекта - изучить трудности восприятия детьми одного урока и провести игру. Мы разработали игру по результатам социального опроса.

Игра называется Magische Box. Игра была проведена 20 января 2020 года в 13 кабинете, в 5 классе. В классе присутствовали учащиеся 5 класса и классный руководитель Котова Наталья Ивановна. Если дети не хотели принимать участие, мы настаивали на игре, либо помогали им в объяснение слова другим. Мы предусмотрительно подготовили много слов, которых хватило на 2 этапа. Мы не предусмотрели, что дети будут слишком тихо говорить, из-за чего приходилось громко повторять то, что они говорили. Коммуникация с классом была налажена. Классный руководитель следил за дисциплиной и за временем.

                                    

В шестом классе игру провели Филиппов Иван и Проскурин Никита из 10-го класса

                                                                     

 

Кузьмичёва Софья и Михайлова Надежда (10 класс)

Игру мы назвали «Барабан» Проводилась она 20 января 2020 года МАОУ СШ п.Пола в 7 классе. Присутствовал весь класс и участвовали в игре все . Было сложно, потому что мало времени и недостаточно карточек.

В конце игры у нас было 2 победителя Адамова Анастасия и Афанасьев Денис

                                       

Иванова Алена (10 класс)

Игра, которую я проводила называется "Чудесный мешочек". Целью этого социально-интеллектуального проекта является изучение трудностей в усвоении предметов и разработка игры. Игра было проведена в 8 классе. Присутствовало 19 учеников и классный руководитель Пугина Светлана Сергеевна. Активное участие в игре приняли Котов Никита и Филиппова Дарья. Эти же ученики являются победителями. К концу игры у каждого из них было по пять баллов. Участие принимали все в той или иной степени, т.е некоторые ученики отказывались объяснять слова, но с удовольствием и

восторгом отгадывали их. Коммуникацию мы наладили с 8 классом самостоятельно, через диалог.

                                                      

Рысьева Алина, Карапетян Даниэла (10 класс)

Игра «Музыкальная шкатулка проводилась в 9-м классе. Каждый игрок выходил, садился на стул, таким образом никто не подглядывал. Мы не ожидали, что за 30 сек игроки будут угадывать 4-6 слов и подготовили мало слов. Коммуникация с классом была налажена, классный руководитель помог в начале урока успокоить детей, Александра Григорьевна также принимала участие.

                                              

 

В начале января мы запускаем новый интеллектуальный проект. Надеемся на поддержку всей школы.

 

 

Просмотров: 231 | Добавил: morud | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz